menu

Правила возврата товара для оптовых покупателей (юридические лица)

1. Возврат товара надлежащего качества, для оптовых клиентов, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара клиентом. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию. Запрос на возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 календарных дней с момента поступления товара клиенту. Для осуществления запроса необходимо написать письмо с пометкой возврат на электронный адрес вашего персонального менеджера. Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом, - не возможен.

2. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию. Срок возврата товара не надлежащего качества 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом. При оформлении запроса в зависимости от причины необходимо добавить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства подтверждающие причину возврата.

3. Поставщик имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке клиента если: он заказан по зарубежным складам, центральным складам оригинальных автозапчастей по России, по поставщикам, которые в своих условиях указывают не возможность возврата по ошибке заказчика, если стоимость товара менее 500руб, при возврате технических жидкостей, масел, стекол, электрических деталей и деталей оптики. Поставщик вправе отказать в претензии Покупателю, в случае если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:

  • царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску;
  • дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра;
  • незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали;
  • замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность;
  • царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей.

4. Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых клиентом, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней. После обработки запроса, менеджер проставляет статус «Возврат. Товары, отправленные на возврат без согласования с отделом возвратов, без статуса «Возврат» к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт клиента.

5. Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой Vladifor.ru со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.

6. Возвраты от клиентов принимаются в представительствах поставщика или передаются экспедиторам поставщика. При согласовании возврата клиенту по электронной почте отправляется «Заявка на возврат». Если возврат согласован с удержанием, в «заявке на возврат» указана сумма услуги за обработку возврата (сумма удержания). Документ «Заявка на возврат» печатается клиентом в двойном экземпляре. «Заявку на возврат» клиент обязан передать вместе с товаром на возврат. Клиент в заявке подписывается, что сдал товар на возврат, водитель или приёмщик возврата, обязан подписаться в получении. Один экземпляр у клиента, второй вместе с товаром передаётся для оформления возврата.

7. Возврат товара надлежащего качества (отказ клиента, ошибка клиента при заказе) производится с учётом удержания 10%, 25%, 50% от стоимости (в зависимости от ликвидности товара и решения поставщика по возврату детали).

После проведения возврата, клиенту оформляется возвратная накладная и корректировочный счёт фактура, при возврате без удержания. Возвратная накладная, корректировочный счёт-фактура, акт на услуги за обработку возврата, счёт-фактура к акту, при возврате с удержанием. При отсутствии данных документов, компенсация денежных средств за возвращенный товар производиться не будет.

8. В случае обнаружения в момент приемки некачественного Товара в части видимых недостатков Покупатель вправе отказаться от его приемки с составлением соответствующего Акта об установленном расхождении по количеству и/или качеству при приемке Товара __________________________ ,подписываемого уполномоченными представителями Сторон либо принять Товар, имеющий недостатки по качеству, но в дальнейшем лишается возможности предъявления претензии по качеству принятого Товара. Данные товарной накладной и Акта расхождения по количеству и/или качеству будут являться основанием для расчетов сторон. Покупатель обязан оплатить только фактически поставленный Товар. При транспортном браке, сканированный Акт и фото некачественного товара (обязательно!) , в день поставки, отправляется Клиентом на info@vladifor.ru или на электронный адрес своего менеджера. Скидка или Возврат оформляется путём изменения цены или удаления возвращаемого товара из расходной накладной клиента.

9. При выявлении клиентом заводского брака детали, оформляется претензия производителю товара по гарантии. Гарантийный срок деталей устанавливает производитель. При запросе в "информации по заказам" необходимо подгрузить отсканированные документы: копию гарантийного талона, копии заказа-наряда с СТО на установку детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешённых работ (при наличии), копии заказа-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии документов подтверждающие оплату выполненных работ в СТО, заключение о браке специалиста СТО, заключение независимой экспертизы (при наличии). При положительном решении данные документы (оригиналы!) необходимо отправить вместе с деталью. Полный зачёт денежных средств осуществляется после подтверждения заводского дефекта конечным поставщиком . При гарантийном возврате ответственность поставщика ограничивается стоимостью запчасти и независимой экспертизы.

10. При возврате старого корпуса восстановленной детали, в запросе на возврат клиент указывает стоимость возвратной части, которую ему необходимо уточнить перед заказом у курирующего менеджера. На возврат принимаются только чистые не повреждённые корпуса в оригинальной упаковке. Возможность восстановления старого корпуса определяет склад производителя.

11. При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за запчасть зачисляется на счёт заказчика в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата на склады возвратов в городах-логцентрах: Новосибирск, Челябинск, Урай.