Правила возврата товара для розничных покупателей (физические лица)
1. Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию на нашем сайте в разделе Мои заказы. Для этого Покупатель должен в течение указанного срока сделать запрос на возврат товара надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества по истечении 7 календарных дней, с момента получения товара Покупателем - невозможен.
2. Не принимаются к возврату следующие Товары:
- масла, смазки, автохимия и автокосметика;
- товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
3. Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:
- Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
- Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
4. Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на сертифицированных станциях технического обслуживания.
5. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию на нашем сайте в разделе Мои заказы. При оформлении запроса, в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.
6. Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:
- Заявление на возврат;
- Копию товарного чека или товарной накладной;
- В случаях установки товара – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
- Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
- Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);
- Фотография Товара, на которой виден дефект по которому предъявляется претензия; Указанные документы Покупатель может также предоставить Продавцу по электронной почте: return@vladifor.ru или лично в любом представительстве Продавца.
7. Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течение 7 рабочих дней.
8. При передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен предоставить заполненные документы, требующиеся для компенсации денежных средств за возвращенный товар. Данные документы предварительно отправляются Покупателем по электронной почте return@vladifor.ru или лично в любом представительстве Продавца.
9. При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение.
10. При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт Покупателя в течение 3-х рабочих дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата.